Список номинаций второго сезона конкурса «Мастера гостеприимства» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» – расширился. Среди новых номинаций – «Событийный туризм и ивент-индустрия», «Этнокультурный туризм», «Инновации в управлении гостиничным бизнесом».
«Второй сезон конкурса «Мастера гостеприимства» привлек много новых партнеров с авторскими номинациями. Это говорит о востребованности участников и высоком уровне проектов первого сезона конкурса. Мы уверены, что каждый партнер найдет интересные решения и креативные идеи по своим направлениям, а сама отрасль получит синергетический эффект от взаимодействия разных стейкхолдеров. Здорово, что в этом году партнерами становятся крупные организации, имеющие непосредственное отношение к отрасли гостеприимства и организации, которые готовы ее развивать с новой стороны», – отметил руководитель направления по взаимодействию с партнерами АНО «Россия – страна возможностей» Антон Сериков.
Основным партнером в номинации «Событийный туризм и ивент-индустрия» является Росконгресс – крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры. Его самыми знаковыми мероприятиями являются «Российская энергетическая неделя», «Петербургский международный экономический форум», «Международный арктический форум», «Российский инвестиционный форум» и многие другие.
«Номинация, в первую очередь, рассчитана на участников, которые готовы придумывать и реализовывать мероприятия, способные привлечь в регион туристов. Она нацелена на креативную индустрию, объединяющую ивентщиков, людей, создающих форумы, фестивали, концерты, праздники. Лучшие участники конкурса будут приглашены в команду Росконгресса и получат опыт реализации проектов на всероссийском и международном уровне», – прокомментировал директор Фонда Росконгресс Александр Стуглев.
Молодых и креативных участников конкурса заинтересует и другой партнер – арт-кластер «Таврида» – платформа, объединяющая форум молодых деятелей культуры и искусств «Таврида», фестиваль фестивалей «Таврида – АРТ», арт-парк и образовательный центр «Арт-резиденция «Таврида». Участники конкурса «Мастера гостеприимства» смогут попасть в команду организаторов фестиваля «Таврида – АРТ» и других проектов арт-кластера, а также принять участие в форуме, в том числе в специальной антишколе, посвященной региональной привлекательности и гостеприимству.
Наставниками для участников этой номинации станут организаторы и режиссеры крупнейших российских деловых и развлекательных мероприятий. Лучшие участники смогут войти в команду организаторов международной премии «World Travel Awards» и получить уникальный опыт.
Номинация «Этнокультурный туризм» создана, чтобы помочь решить задачи по популяризации географии, традиций народов России, сохранению исторического и культурного наследия нашей страны. Лучшие проекты будут поддержаны Русским географическим обществом.
«Внутренний туризм продолжает укреплять свои позиции. Все большую популярность набирают направления и маршруты, которые недавно были вне поля зрения путешественников. На первый план выходит поиск новых впечатлений и желание собственными глазами увидеть отдаленные уголки нашей родины. И зачастую самые сильные эмоции у туристов вызывает возвращение на землю предков, к своим этнокорням. Поэтому этнокультурный туризм сейчас – это новый тренд, быстро развивающееся направление путешествий. Живой интерес у туристов вызывают гастрономия, национальные костюмы, устройство быта коренных народов. Особенно в нашей стране, где проживают свыше 180 национальностей и народностей. Мы видим, что потенциал этнотуризма невероятно высок, но при этом, на наш взгляд, это направление еще не раскрыто полностью. Русское географическое общество видит необходимость в комплексном изучении этнокультурного феномена для целей и задач отечественной туристской индустрии и, конечно, качественной разработке новых, уникальных этнокультурный программ. Уверены, что участники второго сезона конкурса представят достойные проекты, которые смогут вывести этнопутешествия в нашей стране на новый уровень», – отметил заместитель исполнительного директора – директор департамента регионального развития Сергей Корлыханов.
Сеть отелей Azimut является партнером номинации «Инновации в управлении гостиничным бизнесом». Azimut заинтересован в поиске проектов, которые помогут усовершенствовать подходы к бронированию, сервису и питанию, коммуникациям и продвижению, контролю и оценке деятельности сотрудников, а также другим процессам, касающимся управления гостиничным бизнесом. Это могут быть как инновационные проекты, связанные с внедрением высоких технологий, так и проекты со свежим, креативным взглядом на классические подходы в менеджменте, а также предложения по перезапуску и новым подходам к использованию гостиничной инфраструктуры.
«В нынешних реалиях инновации и креативный подход играют значительную роль в конкурентной борьбе за клиента. Применение современных технологий позволяет повысить эффективность ведения бизнеса и качество обслуживания, а также предложить уникальные услуги, которые будут отличать вашу организацию от остальных. Внедрение инноваций важно не только для привлечения клиентов, но и для создания условий работы профессиональных сотрудников», – рассказал владелец сети отелей Azimut и московской гостиницы «Метрополь» Александр Клячин.
Напомним, что ранее также были объявлены следующие номинации: «Развитие экологического туризма», «Развитие туристических маршрутов, посвященных отечественной космонавтике», «Событийный туризм», «Новые подходы к образованию в сфере туризма», «Арктический туризм», «Детский туризм» и «Доступные путешествия для особенных туристов».
Генеральными партнерами второго сезона конкурса «Мастера гостеприимства» выступают Ростуризм, Росмолодежь и ОСИГ.
Источник:
turizm.ru