Уже вторая подряд лимитированная коллекция House of Sillage вызывает у меня восторженное «Ах» и желание поделиться увиденным :-).
Прошлая коллекция была посвящена фильму «Wonder Woman 1984». Писала о ней тут.
На этот раз создательницу House of Sillage Nicole Mather вдохновила романтическая история Микки и Минни Маус. Коллекция была выпущена 18 ноября и приурочена к 92-му дню рождения Микки Мауса.
Традиционно в лимитированной коллекции два предмета: духи и помада.
Mickey Mouse The Fragrance — Disney x House of Sillage
Стильная коробка и интересный флакон.
Флакон изготовлен из первоклассного французского стекла. Крышка позолочена 18 к золотом и украшена более, чем 100 кристаллами Сваровски.
Если бы не уши и позолота, то крышка была бы похожа на крышку другого аромата House of Sillage из постоянной коллекции — Emerald Reign. (Писала об этом ценном экземпляре своей коллекции тут).
Ноты:
- Бергамот, мандарин, кардамон
- Абсолю апельсинового цвета, кокосовое молоко, абсолю какао
- Амбра, сандаловое дерево, бобы тонка, ваниль
Цена: 395 долларов США
Minnie Mouse The Bow Lipstick Case Set — Disney x House of Sillage
В том же стиле оформлен набор с помадой. Да-да, здесь не просто помада, а целый набор:
- совместимый с другими бантиками бренда рефил (которым можно пользоваться и без футляра)
- футляр бантик
- кожаный футляр для бантика с зеркалом.
Внешняя коробка повторяет упаковку духов.
Бантик украшен красной эмалью, позолотой и более, чем 300 кристаллами Сваровски. Когда помада закончится, этот бантик можно использовать с другими помадами бренда. Рефиллы доступны отдельно.
Бантик открывается так:
Бренд — молодец: для лимитированных коллекций создаёт лимитированные оттенки помад (а не выпускает постоянные в новых футлярах). Для этой коллекции создан оттенок Magical.
Конечно, такому богатству лучше не болтаться просто в косметичке, поэтому предусмотрен жёсткий футляр.
Цена: 295 долларов США.
До России коллекция не доехала и вряд ли доедет. Зато можно полюбоваться Disney & House of Sillage The Magical World Collection в красивом официальном промо-ролике 🙂
Источник: kosmetista.ru